Бесплатное гарантийное обслуживание товара-18 месяцев. Обычно, в течение этого времени выявляются все производственные недостатки (которые бывают крайне редко) вплоть до полной замены дивана.
Для получения гарантийного обслуживания, нужно позвонить в сервисную службу фабрики Андерсен по телефону, указанному на сайте, или обратиться к продавцу в салон.
Если изделие было сломано или товарный вид был нарушен по вине покупателя, производитель вправе отказать в гарантийном обслуживании. Для этого производится экспертиза.
Срок возврата качественного товара -7 дней. Причины возврата могут быть любые ( не понравился, не подошел по размеру, сложно разложить и т.д.) Для возврата необходимо обратиться к продавцу и написать заявление.
Гарантийный срок эксплуатации дивана 10 лет. Это значит, что в течение этого срока производитель будет поддерживать связь с покупателем и устранять недостатки, если таковые будут.